Кардиф страховая компания
Содержание статьи:
Кардиф входит в состав BNP Paribas Cardif, является одним из лидеров в сфере кредитного и банковского страхования в мире. Имеет высокий уровень надежности, подтвержденный Standard & Poor’s.
Страхование кредита в страховой компании ООО Кардиф
ООО Страховая Компания Кардиф для заемщиков различных форм кредита предлагает программу страхования, при которой они получат гарантию оплаты долга при таких обстоятельствах:
- смерти, полной потере работоспособности: компания возместит финансовому учреждению весь остаток долга клиента;
- временной утрате работоспособности: компания выплачивает ежемесячные платежи клиента до момента его восстановления;
- хирургические операции: предусмотрена выплата единовременной суммы в соответствии с видом операции;
- выявление смертельного заболевания: выплата согласно калькуляции;
- потеря работы (не по вине клиента): Кардиф обязуется выплачивать кредит до момента выхода клиентом на новую работу.
Программа Защищенный депозит покрывает все риски предыдущей программы, однако действует для защиты вложений в банки. Если клиенту потребовалась значительная сумма на лечение, он может получить ее в компании, сохраняя депозит. В случае смерти, наследникам не потребуется ожидать 6 месяцев для вступления в право владения вкладом, выплаты по страховке они получат в течении 10 дней.
Защита платежа в страховой копании Кардиф (телефон в Москве 8 (495) 287- 77- 85)
Кардиф — страховая компания, телефон горячей линии которой 8 800 555 87 65, с целью защиты платежных систем предлагает воспользоваться специальным продуктом Защита платежа. Его можно также приобрести в дополнение к любой другой услуге. Покрывает такие риски:
- использование карты клиента мошенниками;
- ограбление клиента в момент снятия наличных посредством банкомата;
- потеря сумки или бумажника вместе с кредитными, платежными картами, деньгами, ключами;
- потеря товара, который был приобретен при помощи карты;
- переплата за товар.
Для обеспечения финансовой устойчивости семьи существует программа от несчастного случая. Она схожа с условиями в других компаниях и защищает от возможности получения травмы, вынужденной госпитализации, утраты работоспособности или смерти, которые произошли из-за несчастного случая. Существуют возможность приобрести полис семейный, он будет действовать на всех вписанных членов семьи застрахованного.
Как защитить семейный бюджет в страховой компании Кардиф (адрес)
Относительно защиты семейного бюджета страховая компания Кардиф, адрес в Москве которой Тимирязевская-1, предлагает такие варианты:
- Потребительская корзина. В случае, если клиент временно или на постоянной основе не может обеспечивать семью (из-за травмы, потери работы, госпитализации, опасном заболевании или смерти), Кардиф будет выплачивать ему или наследникам сумму в определенном размере. Высчитывается она исходя из данных о затратах клиента за последние полгода на продукты питания и товары первой необходимости.
- Регулярные расходы. При наступлении таких же ситуаций, оплачиваются расходы на коммунальные услуги, телефонной связи и т.д.
- Гарантия. Предусматривает выплату средств, которых будет достаточно на оплату товаров, коммунальных и прочих услуг.
Программы для защиты авто в страховой компании Кардиф
Кардиф — страховая компания, позволяющая приобрести полис, который предусматривает продление срока гарантии авто. При возникновении поломок, возникших из-за качества сборки или производства деталей, клиент может получить бесплатный ремонт. Действуют такие варианты по данному направлению:
- Bronze: объектами определяются двигатель и коробка передач.
- Silver: подлежат страховке двигатель, ходовая часть, все электрооборудование и электронные блоки.
- Gold: все основные узлы и системы, кроме салона, внутренней отделки, фар, кузова.
- Platinum: предусмотрено страховое покрытие на все системы согласно гарантии производителя.
Действует полис на авто до 3-х месяцев и с пробегом менее 100 км, а также до 3-х лет, которые находятся на гарантии производителя. Срок действия выбирается самостоятельно: 1-3 года, но существует ограничение по пробегу: на момент возникновения страховой ситуации, он не должен превышать 150 тыс. км.
Также существует программа GAP, которая позволяет компенсировать разницу между стоимостью авто и остаточной стоимостью деталей, при признании авто конструктивно погибшим. Для клиента существуют такие условия:
ремонт генераторов рядом. модульные здания цена в Хабаровске.
- возраст авто — до 5 лет;
- модель иностранного производства;
- наличие полиса КАСКО другой страховой компании.
Отзывы о страховой компании Кардиф
Кардиф — страховая компания, отзывы имеющая как остро негативные, так и положительные. Из отрицательных выделяются случаи в отказе погашения кредита при потере работоспособности из-за госпитализации, а также родственникам в случае смерти застрахованного, имевшего кредит.
Большинство положительных отзывов в основном касаются страхования путешественников. Клиенты отмечают, что получали своевременное лечение в различных странах мира, неустойку при не вылете и при потере багажа.
Полис для путешественников покрывает такие расходы:
- расходы на оказание медицинского обслуживания;
- транспортировка в лечебное учреждение;
- расходы на возвращение детей в свою страну;
- потеря багажа;
- расходы на получение юридической, административной помощи и услуги переводчика.
Ваша Компания «Кардиф» и по моему мнению, безответственно подходит к делу когда касается выплат клиенту. . Мой отец сдал документы на получение страховой выплаты за кредит СБ, а ответа от вас как от соловья лета. Документы сдали в отделение СБ, конкретный перечень вами не определен, информацию не доводите, несмотря на документы по инвалидности 1 группы, акта МСС, выписки из амбулаторной карты, обратного талона. который Ваши сотрудники утеряли или утаили, но по телефону мне сообщили что его нет хотя он был сдан в СБ. Не смортя на наличии этих документов, вы вдруг по почте России, не уведомляя нас, о необходимости доп. документов,. отправили запрос в Курган на МСС.. Позвонить, сообщить нельзя, зачем?? Время тянуть вам в радость. На мой звонок, Ваши не компетентнные сотрудники не могут ответить на ОСНОВАНИИ КАКОГО нормативного акта требуются дополнительные документы!! С завтрашнего мы во ВСЕ ИНСТАНЦИИ ОТПРАВИМ ЖАЛОБЫ, а также отзывы о вашей работе дабы люди не делали ошибок и не страховались у вас. Ведь можно умереть, будучи инвалидом 1 группы, так и не дождавшись от вас ответа…
Мой муж был застрахован в Кардиф. 12 января 2016 года, его не стало, внезапная смерть, острая коронарная недостаточность. 21 января я предоставила все необходимые документы. Сегодня уже 14 мая. Ответа нет. Идет просрочка по двум застрахованым кредитам. Мне только приносят свои извинения от лица Кардиф. Всем своим знакомым, друзьям, родственникам я советую держаться подальше от этой страховой компании. Не дай Бог, вам сотрудники Кардиф оказаться в такой ситуации. Потерять любимого и самого лучшего человека, остаться с двумя маленькими детьми на руках и ждать пятый месяц решения от вашей компании…
Да, недочёты в работе конечно есть, но они мне даже на руку. У меня наступил страховой случай. С отправкой нужного списка документов я затянул, было дело. Весь нужный список документов Кардиф получил еще осенью 2015 и видно решили спустить на дурака. Мол я не звоню, ну и они будут дожидаться конца действия страховки. Однако я знаю точно, что решение о том, страховой случай или нет, они должны принять через 5 дней, после получения всех нужных документов. Прошло уже семь месяцев, однако ответа ни в устной форме, ни в письменной не приходило. Дело обязательно будет решаться через суд, да только они ещё заплатят штраф или неустоечку, За каждый день просрочки небольшой процент уже набежало неплохо.