Ингосстрах — Премиум КАСКО

Ингосстрах — Премиум КАСКО

Ингосстрах — крупная компания с большой сетью филиалов, предлагает страховые услуги по всей территории РФ. Автострахование представлено стандартным набором обязательных и добровольных программ.

Программа Премиум по КАСКО в Ингосстрах: условия, стоимость, риски.

Полис КАСКО представлен такими программами: Премиум, Оптимал, Автопрофи, Платинум. Наибольшее распространение получила в Ингосстрах КАСКО Премиум, условия которой состоят в следующем:

  • Процент износа авто не учитывается при расчете суммы компенсации.
  • Стеклянные части и ремонт кузова компенсируются без наличия справок от ГИБДД.
  • При полном уничтожении авто, его останки не требуется утилизировать, этим займется компания.
  • Расходы по эвакуации несет компания.
  • Хранить на территории страховщика свое авто можно любой период времени.

Премиум предназначена для владельцев новых авто или предпочитающих обслуживаться в сервисных центрах дилеров. Программа учитывает полный пакет рисков по КАСКО:

  • угон;
  • повреждение предметами, животными, третьими лицами;
  • повреждения в результате природных явлений, стихийных бедствий;
  • повреждения в результате пожара, возгорания, наводнения, взрыва газа;
  • ущерб из-за провала под грунт;
  • ущерб при аварии.
Программа Премиум по КАСКО в Ингосстрах — условия

Кроме стандартного пакета, компания покрывает эксклюзивные виды рисков, которые не предлагают другие компании: кража ключей, угон незарегистрированного ТС, подтопление, техногенная катастрофа.

Оформление происходит в отделении Ингосстрах, для чего потребуется написать заявку и предъявить права, свидетельство о регистрации и техпаспорт. При продлении, также и историю страховых выплат. После этого потребуется оплатить сумму страховки и предъявить квитанцию.

Сумма полиса рассчитывается индивидуально под каждый конкретный автомобиль и зависит от таких факторов:

  • стаж вождения;
  • год выпуска;
  • начало эксплуатации;
  • наличие систем против угона авто;
  • характеристики водителей, которым может быть доверено управление.
КАСКО по полису Премиум в Ингосстрах — страховой случай

Сэкономить на полисе позволит наличие франшизы, которая подразумевает, что часть расходов клиент возместит самостоятельно. Рекомендуется для опытных водителей, не имеющих большой аварийной истории. Дополнительно скидки предлагаются в таких случаях:

  • при наличии или установке мониторинговой системы — 5%;
  • при переходе в Ингосстрах из другой компании — 5%
  • при продлении полиса, если в тот период было не больше одного страхового случая с суммой возмещения не более 70% от суммы полиса — 5%;
  • при продлении, если отсутствовали повреждения и аварии — 10-50%;
  • франшиза, которая вступает в действие со второго случая — 25%;
  • при наличии противоугонного устройства, по риску «угон» — 80%.

Срок действия договора один год. Исключением является новое авто, для которой требуется полис для передвижения к месту регистрации. В этом случае период составляет 20 дней.

КАСКО по полису Премиум в Ингосстрах — риски

КАСКО по полису Премиум в Ингосстрах: страховой случай, отзывы, преимущества.

В Ингосстрах КАСКО по полису Премиум предусматривает такие выгоды для клиентов:

  • Выезд комиссара на место аварии и сбор справок от ГИБДД.
  • Эвакуация авто неограниченное количество раз.
  • Дополнительные услуги по техпомощи: зарядка аккумулятора, запуск двигателя, заливка бензина, замена колеса. Имеет ограничение по территориальному признаку, может быть востребована не более 5 раз за год.
  • Зона покрытия услуги: РФ и страны СНГ.

В случае аварии, повреждения авто или его угона, необходимо обратиться в Ингосстрах и подать заявление, подтверждая документами случившееся. Сделать это необходимо в течение недели. Также при себе нужно иметь права, документы на машину, полис и чек на его оплату. При ДТП важно соблюдать рекомендации, которые компания разработала для своих клиентов:

  • Не передвигать ТС, предметы или объекты. Обозначить место ДТП знаками аварийной остановки.
  • Вызвать сотрудников ГИБДД и аварийного комиссара.
  • Не обговаривать случившееся со вторым участником аварии, не заявлять о своей вине, даже если она очевидна.
  • По возможности сфотографировать или снять на видео место происшествия.
  • При заполнении протокола, контролировать записи инспектора, вносить изменения и поправки.
  • Получить на руки копию протокола и справку. В них должно быть указано по чьей вине произошло ДТП, внесены данные участников и описан характер повреждения авто.
Ингосстрах полис Премиум

Клиенты по программе Премиум также могут рассчитывать на ряд преимуществ данного пакета:

  • оплатить полис можно частями в течении трех месяцев;
  • неагрегатная сумма выплат — возмещение осуществляется по каждому случаю;
  • при ремонте устанавливаются новые детали, износ не учитывается;
  • ремонт осуществляется на высококвалифицированных СТО;
  • услуги по эвакуации предлагаются для каждого случая;
  • при окончании срока действия программы, компания в течении 15 дней все еще несет ответственность.
  • возможность узнать стадию рассмотрения заявления на сайте;
  • круглосуточная консультация.

Ингосстрах имеет колоссальный опыт работы в своей сфере, так как компания функционирует уже более 60 лет. Отзывы клиентов программы Премиум по КАСКО положительные при оценке качества обслуживания, получении грамотной консультации. Но существуют и недовольные пользователи, которые считают отказ несанкционированным, полученную сумму недостаточной или отмечают затягивание сроков по рассмотрению заявления.